Банки используют концепцию фиджитал для привлечения клиентов по нескольким причинам:
- Удобство и доступность. 1 Клиенты могут взаимодействовать со своим банком в любое удобное для них время. 1 Такой подход способствует укреплению отношений между банками и клиентами, повышая общую удовлетворённость и лояльность. 1
- Оптимизация ресурсов. 1 Банки могут оптимизировать свои ресурсы за счёт снижения потребности в физической инфраструктуре и персонале. 1
- Экономия времени. 5 Например, с помощью биометрической системы можно заранее спланировать визит в офис, оценить загруженность и выбрать подходящее время. 5
- Привлечение молодёжи. 2 Концепция фиджитал позволяет создать клиентский опыт, напоминающий визит в уютное кафе, что может быть привлекательным для представителей поколения Z, для которых важен зрелищный и технологичный процесс. 2
Таким образом, использование концепции фиджитал помогает банкам улучшить качество обслуживания, сократить издержки и привлечь новых клиентов.