Банки используют разные телефонные номера для звонков в зависимости от региона по нескольким причинам:
Наличие филиалов и офисов по всей стране. otvet.mail.ru Каждый из них может иметь собственный номер телефона для звонков клиентам. otvet.mail.ru
Использование услуг внешних call-центров для обработки звонков. otvet.mail.ru
Разграничение сфер работы с клиентами по различным темам на разные номера. avantelecom.ru Например, для службы поддержки выделяют номера, которые предназначены только для людей, зарегистрированных в базе организации и связанных с конкретной частью региона. avantelecom.ru
Психологический фактор большей определённости. avantelecom.ru Клиентам удобнее позвонить по номеру своего региона, и это часто перевешивает экономические соображения. avantelecom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.