Небрежность на работе может приводить к потерям для бизнеса по следующим причинам:
Снижение прибыли. secrets.tinkoff.ru Если у новых сотрудников не хватает условий для работы в полную силу, это приводит к полному или частичному невыполнению работы и снижению прибыли. secrets.tinkoff.ru
Допущение ошибок. secrets.tinkoff.ru vc.ru Особенно это сказывается в сферах с клиентским сервисом. secrets.tinkoff.ru Например, если сотрудник обслуживает клиента неправильно и тот уходит к конкуренту, компания теряет прибыль и получает отрицательный отзыв. vc.ru
Затяжные процессы адаптации. secrets.tinkoff.ru Если адаптация затянута, тратятся дополнительные ресурсы на наставника, например, непосредственного руководителя. secrets.tinkoff.ru
Репутационные риски. secrets.tinkoff.ru Если новый сотрудник остаётся недовольным рабочим опытом, он может сформировать отрицательный отзыв и сделать подбор будущих сотрудников дороже и сложнее. secrets.tinkoff.ru
Материальные потери. www.fd.ru Например, если кладовщик не владеет знаниями о совместимости продуктов при хранении, есть риск, что на складских стеллажах в близком соседстве окажутся продукты, которые в соответствии с санитарными нормами запрещено хранить рядом друг с другом. www.fd.ru В итоге компания несёт материальные потери из-за списания или уценки испорченного товара. www.fd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.