Несколько причин, по которым небольшие города могут быть привлекательными для развития бизнеса:
- Сплочённое городское комьюнити. 1 Клиенты в таких местах привыкли к личному общению и хорошему обслуживанию. 1 Если бизнес предложит качественный продукт или услугу, информация о нём быстро разойдётся по сарафанному радио, что часто работает эффективнее традиционной рекламы. 1
- Меньшая конкуренция. 12 В отличие от крупных городов, где рынок перенасыщен предложениями, в маленьких населённых пунктах может быть недостаток компаний, а некоторые ниши и вовсе пустуют. 1
- Более низкие операционные расходы. 1 Стоимость аренды коммерческих помещений, коммунальные платежи и расходы на рекламу в маленьких городах значительно ниже, чем в мегаполисах. 1
- Возможность получить поддержку от местной администрации. 1 Местные администрации зачастую готовы поддерживать предпринимателей субсидиями, льготами и грантами. 1 Получить такую помощь в малых городах значительно легче, потому что бизнесу проще держать контакт с властями. 1