Несколько возможных причин, по которым не меняется баланс в «Ростелекоме»:
- Неправильное подключение к интернету. 2 Стоит проверить подключение к сети. 2
- Невозможность отследить баланс по номеру договора в личном кабинете. 2 Для уточнения состояния счёта нужно позвонить в службу поддержки. 2
Также баланс может уменьшаться по следующим причинам: 1
- совершение исходящих звонков, SMS, MMS-сообщений; 1
- списание абонентской платы по тарифу; 1
- подключение телефона к интернету; 1
- использование телефона за пределами домашней сети (в роуминге); 1
- превышение минут, SMS, MMS, интернет-трафика, включенных в пакетный тарифный план; 1
- подключение дополнительных услуг, имеющих абонентскую плату или стоимость подключения; 1
- если на балансе было недостаточно денежных средств для списания абонентской платы по тарифу в полном объёме и действует повышенная тарификация на звонки, SMS и интернет согласно параметрам тарифного плана. 1
Для получения более точной информации о причинах, по которым не меняется баланс, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Ростелекома».