Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему наценка может превышать маржинальность?
Вопрос для Нейро
8 декабря
Почему наценка может превышать маржинальность?
Нейро
На основе 5 источников

Наценка может превышать маржинальность, потому что она не привязана к себестоимости продукта и показывает, сколько бизнес в теории может заработать денег с реализации товара. 2 В то время как маржинальность отражает реальные показатели прибыли и показывает, насколько эффективно функционируют внутренние процессы компании. 24

Например, наценка может быть выше маржинальности у высокомаржинальных товаров. 25 Это услуги и товары премиального сегмента, которые люди покупают очень редко. 2 Спрос на такие товары достаточно низок, но компания почти не ощущает конкурентного давления, поэтому производители могут устанавливать высокую наценку от 100%. 2

Также наценка увеличивается без ограничений по мере роста прибыли. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)