Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему наценка может превышать маржинальность?
Вопрос для Поиска с Алисой
8 декабря

Почему наценка может превышать маржинальность?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Наценка может превышать маржинальность, потому что она не привязана к себестоимости продукта и показывает, сколько бизнес в теории может заработать денег с реализации товара. getcompass.ru В то время как маржинальность отражает реальные показатели прибыли и показывает, насколько эффективно функционируют внутренние процессы компании. getcompass.ru gbooh.ru

Например, наценка может быть выше маржинальности у высокомаржинальных товаров. getcompass.ru dasreda.ru Это услуги и товары премиального сегмента, которые люди покупают очень редко. getcompass.ru Спрос на такие товары достаточно низок, но компания почти не ощущает конкурентного давления, поэтому производители могут устанавливать высокую наценку от 100%. getcompass.ru

Также наценка увеличивается без ограничений по мере роста прибыли. gbooh.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)