Вопросы к Поиску с Алисой
Наценка может превышать маржинальность, потому что она не привязана к себестоимости продукта и показывает, сколько бизнес в теории может заработать денег с реализации товара. getcompass.ru В то время как маржинальность отражает реальные показатели прибыли и показывает, насколько эффективно функционируют внутренние процессы компании. getcompass.ru gbooh.ru
Например, наценка может быть выше маржинальности у высокомаржинальных товаров. getcompass.ru dasreda.ru Это услуги и товары премиального сегмента, которые люди покупают очень редко. getcompass.ru Спрос на такие товары достаточно низок, но компания почти не ощущает конкурентного давления, поэтому производители могут устанавливать высокую наценку от 100%. getcompass.ru
Также наценка увеличивается без ограничений по мере роста прибыли. gbooh.ru