Возможно, имелась в виду стратегия шринкфляции, когда объём товара уменьшается, а цена остаётся прежней. priceva.ru rb.ru Производители используют такой метод как способ скрытого повышения цен. rb.ru
Некоторые причины применения шринкфляции:
- Рост затрат на производство. priceva.ru rb.ru Если увеличивается стоимость сырья, энергии, транспорта или других компонентов производства, производители могут уменьшить объём продукции, чтобы сохранить уровень выручки. rb.ru
- Инфляция. priceva.ru rb.ru Затраты на производство могут расти из-за инфляции, и в таком случае производители применяют стратегию шринкфляции для компенсации затрат. rb.ru
- Высокая конкуренция. priceva.ru В нишах, где конкуренция высока, даже незначительное повышение цен может привести к тому, что клиенты переключатся на другой бренд. priceva.ru
- Поведение потребителей. priceva.ru Производители могут заметить, что потребители более чувствительны к цене, чем к размеру. priceva.ru Уменьшая размер продукта, они могут поддерживать ту же цену и привлекать клиентов с ограниченным бюджетом. priceva.ru