Возможно, имелась в виду стратегия шринкфляции, когда объём товара уменьшается, а цена остаётся прежней. 12 Производители используют такой метод как способ скрытого повышения цен. 2
Некоторые причины применения шринкфляции:
- Рост затрат на производство. 12 Если увеличивается стоимость сырья, энергии, транспорта или других компонентов производства, производители могут уменьшить объём продукции, чтобы сохранить уровень выручки. 2
- Инфляция. 12 Затраты на производство могут расти из-за инфляции, и в таком случае производители применяют стратегию шринкфляции для компенсации затрат. 2
- Высокая конкуренция. 1 В нишах, где конкуренция высока, даже незначительное повышение цен может привести к тому, что клиенты переключатся на другой бренд. 1
- Поведение потребителей. 1 Производители могут заметить, что потребители более чувствительны к цене, чем к размеру. 1 Уменьшая размер продукта, они могут поддерживать ту же цену и привлекать клиентов с ограниченным бюджетом. 1