Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему на рынке услуг мобильной связи часто встречается олигополия?
Вопрос для Нейро
20 марта
Почему на рынке услуг мобильной связи часто встречается олигополия?
Нейро
На основе 5 источников

Олигополия часто встречается на рынке услуг мобильной связи по нескольким причинам:

  • Эффект слияния. 3 Несколько компаний объединяются в одну или покупают друг друга, чтобы стать сильнее, снизить конкуренцию и получить больший контроль над ценами. 3 В результате рынок концентрируется вокруг нескольких крупных игроков. 3
  • Рост компаний. 5 Компании начинают захватывать всё большую долю рынка, постепенно вытесняя или поглощая конкурентов. 5 Со временем число компаний, предлагающих определённые продукты и услуги, начинает сокращаться до нескольких крупных корпораций. 5
  • Барьеры для входа. 35 Новым компаниям трудно выйти на рынок, потому что затраты слишком высоки, а получить ресурсы и технологии, чтобы производить продукцию, сложно. 3
  • Доверие клиентов. 5 Клиенты при выборе продуктов склонны доверять более именитым и солидным брендам. 5

В России примером олигополии на рынке сотовой связи является «большая четвёрка» операторов: МТС, «МегаФон», «Теле2», «Билайн». 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)