Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему на рынке услуг мобильной связи часто встречается олигополия?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 марта

Почему на рынке услуг мобильной связи часто встречается олигополия?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Олигополия часто встречается на рынке услуг мобильной связи по нескольким причинам:

  • Эффект слияния. skillbox.ru Несколько компаний объединяются в одну или покупают друг друга, чтобы стать сильнее, снизить конкуренцию и получить больший контроль над ценами. skillbox.ru В результате рынок концентрируется вокруг нескольких крупных игроков. skillbox.ru
  • Рост компаний. www.audit-it.ru Компании начинают захватывать всё большую долю рынка, постепенно вытесняя или поглощая конкурентов. www.audit-it.ru Со временем число компаний, предлагающих определённые продукты и услуги, начинает сокращаться до нескольких крупных корпораций. www.audit-it.ru
  • Барьеры для входа. skillbox.ru www.audit-it.ru Новым компаниям трудно выйти на рынок, потому что затраты слишком высоки, а получить ресурсы и технологии, чтобы производить продукцию, сложно. skillbox.ru
  • Доверие клиентов. www.audit-it.ru Клиенты при выборе продуктов склонны доверять более именитым и солидным брендам. www.audit-it.ru

В России примером олигополии на рынке сотовой связи является «большая четвёрка» операторов: МТС, «МегаФон», «Теле2», «Билайн». kpfu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)