Несколько причин, по которым на рынке труда растёт потребность в специалистах по нейромаркетингу:
- Рост интереса к когнитивным наукам. 1 Увеличивается количество, качество и уровень потребления контента про психику, поведение, нейронауки, работу мозга. 1 Этот интерес постепенно интегрируется в бизнес-среду, и большое значение приобретает более глубокое понимание принципов, от которых зависит решение человека о покупке. 1
- Изменение конкурентного ландшафта. 1 Компании не могут предложить новые уникальные функции своего товара, но могут предложить новый сервис. 1 В этом вопросе нейромаркетинг незаменим. 1
- Широкая область применения. 4 Нейромаркетинг позволяет тестировать всё, начиная от формы упаковки товара, слогана в рекламе и заканчивая уровнем освещения, музыкой в магазине. 4
Поскольку стоимость нейромаркетинговых исследований высока, их проводят или заказывают крупные компании и корпорации. 2 Исследователи малого и среднего бизнеса применяют те результаты нейромаркетинга, которые уже известны — проводят по ним эксперименты, делают А/В тесты и определяют наиболее эффективные инструменты. 4