Несколько причин, по которым на рынке труда растёт потребность в специалистах по нейромаркетингу:
- Рост интереса к когнитивным наукам. rb.ru Увеличивается количество, качество и уровень потребления контента про психику, поведение, нейронауки, работу мозга. rb.ru Этот интерес постепенно интегрируется в бизнес-среду, и большое значение приобретает более глубокое понимание принципов, от которых зависит решение человека о покупке. rb.ru
- Изменение конкурентного ландшафта. rb.ru Компании не могут предложить новые уникальные функции своего товара, но могут предложить новый сервис. rb.ru В этом вопросе нейромаркетинг незаменим. rb.ru
- Широкая область применения. getcompass.ru Нейромаркетинг позволяет тестировать всё, начиная от формы упаковки товара, слогана в рекламе и заканчивая уровнем освещения, музыкой в магазине. getcompass.ru
Поскольку стоимость нейромаркетинговых исследований высока, их проводят или заказывают крупные компании и корпорации. www.profguide.io Исследователи малого и среднего бизнеса применяют те результаты нейромаркетинга, которые уже известны — проводят по ним эксперименты, делают А/В тесты и определяют наиболее эффективные инструменты. getcompass.ru