Нельзя однозначно ответить на вопрос, почему на протяжении последних десятилетий сохраняется разрыв в цене между пишущими инструментами и канцелярскими принадлежностями. Однако есть некоторые факторы, которые влияют на рынок канцелярских товаров и пишущих инструментов:
Для рынка канцелярских товаров характерны, например:
- Рост удалённой работы. 5 Это увеличивает потребность в канцелярских товарах, в том числе организационных инструментах и декоративных принадлежностях. 5
- Технологические инновации. 1 В канцелярские товары интегрируют умные функции, например, возможность переводить рукописные заметки в цифровую форму. 5
- Персонализация и настройка. 14 Потребители ищут продукты, которые отражают их индивидуальность и стиль. 4
- Зависимость от импорта сырья и оборудования. 2 Цена на отдельные компоненты, которые используются в производстве канцтоваров, зависит от курса доллара и доступности основных материалов. 2
Для рынка пишущих инструментов характерны, например:
- Рост популярности пишущих инструментов премиум-класса. 3 Компании стремятся оказать влияние и повысить лояльность к бренду, используя высококачественные фирменные пишущие инструменты. 3
- Растущая обеспокоенность по поводу окружающей среды. 3 Потребители ищут альтернативу одноразовым ручкам, всё большую популярность приобретают ручки многоразового использования, ручки из переработанных материалов и ручки со сменными картриджами. 3