Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему на полках магазинов одновременно существуют продукты разных ценовых категорий?
Вопрос для Нейро
5 марта

Почему на полках магазинов одновременно существуют продукты разных ценовых категорий?

Нейро
На основе 5 источников

На полках магазинов одновременно существуют продукты разных ценовых категорий благодаря ценовой сегментации — разделению продукции по стоимости и особенностям товара. 5

Перед запуском продукта или услуги предприниматели и маркетологи изучают целевую аудиторию: социально-демографические характеристики, проблемы, образ жизни, ценности, предпочтения, ценовые ожидания и уровень доходов. 5 Затем делят клиентов по общим признакам (по доходу, среднему чеку, возрасту) и выделяют типичные портреты. 5

Цель ценовой сегментации — найти своего клиента, чтобы товар подходил ему по цене, качеству, материалу, бренду. 5 Например, в экономичном сегменте покупателей привлекает низкая цена, а дорогой товар развивают: улучшают качество, дизайн. 5

Также существуют кросс-сегментные продукты — товары, которые подходят сразу к двум и более сегментам. 15

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)