Вопросы к Поиску с Алисой
На онлайн-платформах часто применяют комиссионный сбор, чтобы генерировать доход и стимулировать рост платформы. ecomcom.io
Когда продавец успешно завершает сделку через платформу, маркетплейс берёт определённый процент от общей стоимости продажи — с каждого товара свой. ecomcom.io Размер процента может варьироваться в зависимости от категории товаров, объёма продаж и других факторов. ecomcom.io
Кроме того, комиссионный сбор позволяет компенсировать расходы, связанные с продажей товаров или услуг на платформе. otzyvmarketing.ru В них могут входить хранение продукции на складе, обработка заказа, расходы на логистику, рекламные затраты, обратная доставка в случае отказа покупателя и другие издержки. otzyvmarketing.ru
Таким образом, взимание комиссионных сборов — один из способов монетизации услуг онлайн-платформ. ecomcom.io