Комиссия на сайтах виртуальной торговли может взиматься по разным причинам, например:
- Рост затрат на логистику, хранение и развитие инфраструктуры. secrets.tbank.ru Маркетплейсы заинтересованы в том, чтобы увеличивать свою выручку, а она напрямую привязана к обороту продавцов. secrets.tbank.ru
- Популярность категории товаров. practicum.yandex.ru Чем популярнее категория, тем выше процент, который удерживает маркетплейс. practicum.yandex.ru
- Формат работы с площадкой. www.rbc.ru Например, продажа со склада маркетплейса (FBO) обычно дороже из-за дополнительных логистических услуг. www.rbc.ru
- Статус продавца. www.rbc.ru Некоторые маркетплейсы предлагают скидки на комиссию крупным партнёрам или брендам. www.rbc.ru
- Условия акций и скидок. www.rbc.ru Участие в программах лояльности маркетплейса может повлиять на комиссию. www.rbc.ru
Размер комиссии, как правило, свой не только для каждого товара, но и для каждого заказа одного и того же товара. www.rbc.ru