Асимметрия информации между покупателями и продавцами на некоторых рынках наблюдается по нескольким причинам, связанным с особенностями информации как важного ресурса и продукта производства: bigenc.ru
- Получение информации связано с ресурсными затратами. spravochnick.ru Субъект экономики не станет платить за данные, если предельные издержки на их получение будут выше предельного дохода от их использования. spravochnick.ru
- Информация не всегда является надёжной. spravochnick.ru Поскольку экономическая среда постоянно изменяется, то информация может устаревать. spravochnick.ru
- Экономические субъекты не имеют возможности в полном объёме оценивать всю доступную информацию. spravochnick.ru Для адекватного использования необходимой информации нужно уметь выбрать её из всего доступного объёма и, возможно, даже её осмыслить и переработать. bigenc.ru
- Не все экономические субъекты имеют достаточные знания и навыки для оценки поступающей информации. spravochnick.ru
Асимметрия информации может возникать в различных сферах экономики, включая рынки товаров и услуг, финансовые рынки, страхование и здравоохранение. globalmsk.ru