На начальном этапе стартап-проекта критически важно убедиться в наличии рынка сбыта, потому что без этого можно выпустить продукт, который никто не будет покупать, и потратить деньги зря. 1
Вот ещё несколько причин:
- Привлечение инвесторов. 2 Если показать, что есть знакомство с аудиторией и индустрией, то шанс получить инвестиции выше. 2 Исследование докажет, что у бизнес-идеи есть потенциал, и убедит инвесторов в серьёзности подхода. 2
- Возможность узнать, нужны ли проекту стратегические изменения. 2 Собранная информация может подтолкнуть к быстрой смене бизнес-модели. 2
- Понимание, как лучше продвигаться. 2 Сделав анализ рынка и целевой аудитории, можно разработать маркетинговую стратегию или менять её. 2