Некоторые причины, по которым на маркетплейсах могут меняться условия покупок через кошелёк:
Расширение ассортимента. www.dp.ru Доставлять крупногабаритные товары сложнее и дороже, некоторые из них требуют сборки. www.dp.ru Чтобы удовлетворить потребности покупателей, маркетплейсы предлагают разные варианты доставки в зависимости от категории товаров и сложности доставки. www.dp.ru
Привлечение покупателей. dzen.ru Маркетплейсы предлагают скидки, если клиенты оплачивают товары через собственные электронные кошельки или карты. dzen.ru Это повышает лояльность покупателей. dzen.ru
Экономия на эквайринге. handh.ru Маркетплейсы внедряют собственные платёжные сервисы, чтобы сэкономить на услугах сторонних банков-эквайеров. handh.ru
Привязка к собственным банкам. www.dp.ru Маркетплейсы пытаются привязать покупателя к собственным банкам через программы рассрочки и BNPL (покупай сейчас, плати позже), давая самую низкую цену при оплате с карт собственных банков. www.dp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.