Несколько причин, по которым мультибрендовые торговые центры становятся более востребованными:
Появление подходящих площадей. www.kommersant.ru После ухода крупных западных брендов освободились площади, которые подходят для мультибрендовых универмагов. bfmspb.ru www.kommersant.ru Хорошее расположение позволяет размещать качественные товары и рассчитывать на интенсивный трафик. www.kommersant.ru
Развитие российских брендов. bfmspb.ru Им выгодно выставлять продукцию на одной площадке, так как это позволяет сэкономить на открытии полноценного магазина. bfmspb.ru
Возможность работать с брендами, которые не поставляют продукцию официально. bfmspb.ru Схема параллельного импорта открывает возможности для мультибрендовых торговых объектов, так как часть их ассортимента — это бренды, которые официально в России продукцию не поставляют. bfmspb.ru
Возможность прямой коммуникации с аудиторией. www.forbes.ru Торговый центр может немедленно реагировать на запросы, оценивая интерес покупателей к определённым товарам и услугам, отслеживая движение посетителей и изучая информацию об их маршрутах. www.forbes.ru
Расширение ассортимента российскими марками. dzen.ru Локальные марки, которые чувствуют себя устойчиво, инвестируют в то, чтобы расширять ассортимент и частично занимать пустующие ниши. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.