Несколько возможных причин, по которым не заполняется уведомление об исчислённых суммах налогов в программе 1С:
- Неактуальный список задач бухгалтера. neosystems.ru asp-1c.ru Нужно проверить регистр сведений «Актуальность списка задач бухгалтера» в разделе «Сервис и настройки» — «Функции для технического специалиста». neosystems.ru asp-1c.ru Для этого в строке поиска вводят слово «актуальность», находят нужный регистр и дважды кликают по нему. neosystems.ru Затем выбирают нужную организацию и устанавливают дату, до которой хотят видеть список задач бухгалтера. neosystems.ru
- Отсутствие обновления задач бухгалтера. neosystems.ru Нужно перейти в раздел «Администрирование» — «Обслуживание» — «Регламентные операции» — «Регламентные и фоновые задания». neosystems.ru Найти задание «Обновление задач бухгалтера», выделить его и нажать «Выполнить сейчас». neosystems.ru После этого в разделе «Главное» — «Задачи организации» должны появиться задачи по организации. buhexpert8.ru Если нет, нужно нажать «Ещё» — «Обновить». buhexpert8.ru
- Неправильные настройки учёта зарплаты. neosystems.ru Нужно перейти в раздел «Зарплата и кадры» — «Справочники и настройки» — «Настройки зарплаты» — «Порядок учёта зарплаты» и проверить, что не установлена галочка «Использовать формат обмена ЗУП, ред. 2.5». is1c.ru Если она есть, её следует снять. is1c.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к техническому специалисту по 1С. buhexpert8.ru