Модель Курно остаётся актуальной для анализа современных рынков, потому что она позволяет оценить оптимальные стратегии каждой фирмы и предсказать итоговый результат их взаимодействия в условиях олигополии. 5
Модель описывает рыночное равновесие в условиях некооперированной олигополии, когда компании конкурируют, устанавливая объём производства, а цену на продукт определяет рынок с учётом общего объёма предложения от всех компаний. 34
Однако на современном этапе развития экономики модель Курно может быть дополнена концепцией многофакторного рынка, которая учитывает и другие факторы, влияющие на функционирование рынка: потребительские свойства товаров, влияние внутренних и внешних условий на экономические субъекты. 1
Таким образом, модель Курно остаётся удобной для анализа, но требует учёта и других аспектов рыночной ситуации.