Многофункциональные торгово-развлекательные центры стали глобальным феноменом по нескольким причинам:
Трансформация городской среды. vestnik.utmn.ru Появление новых типов городских пространств (ТЦ, ТРЦ, моллы) и их активное освоение горожанами повлекло за собой формирование разнообразных моделей потребительского поведения и практик проведения досуга. vestnik.utmn.ru
Рост потребности в многофункциональных центрах. cyberleninka.ru Современный ритм жизни приводит к тому, что среди молодого поколения набирает популярность идея мультизадачности. cyberleninka.ru Растёт необходимость появления многофункциональных центров, помогающих в повседневной жизни человека. cyberleninka.ru
Возможность удовлетворения разнообразных потребностей. vestnik.utmn.ru Посещение ТРЦ, в отличие от традиционных магазинов, не ограничивается целенаправленными покупками, а включает широкий спектр мотиваций: от встреч с друзьями и активного времяпрепровождения до бесцельного фланирования вдоль витрин и созерцания. vestnik.utmn.ru
Гармонизация городской повседневности. vestnik.utmn.ru Техническое, эстетическое, событийное обустройство торгово-развлекательных объектов способствует созданию дружелюбной атмосферы и коммуникаций, обмену разнообразным социальным опытом между группами горожан. vestnik.utmn.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.