Несколько причин, по которым многие стартапы проваливаются при презентации своего питч-дека:
- Слишком длинная презентация. 13 Ведущие венчурные капиталисты рекомендуют, чтобы питч-дек стартапов занимал не более 10 слайдов. 13
- Игнорирование стандартной структуры. 13 Профессиональные инвесторы мыслят стандартными категориями. 1 Если презентация слишком креативна, инвестору будет сложно быстро принять решение, и он пройдёт мимо. 1
- Отсутствие чётких финансовых прогнозов и модели. 2 При презентации нужно представить хорошо продуманный финансовый план. 2
- Преувеличение масштабов рынка. 4 Это подрывает уровень доверия инвестора к фаундеру. 4
- Недостаток данных и утверждения, которые не подкреплены конкретикой. 4 На слайды должна попадать только самая важная информация. 4
- Отсутствие контактных данных. 13 Их нужно указать в презентации, чтобы заинтересованные инвесторы при желании легко могли связаться с командой. 4
Чтобы успешно презентовать питч-дек, рекомендуется следовать шаблону и отвечать на все важнейшие вопросы, которые интересуют потенциального инвестора. 4