Несколько причин, по которым мировые бренды выбирают торговые центры Москвы для открытия новых магазинов:
Масштаб рынка. new-retail.ru cre.ru В московском регионе проживает около 20 млн человек, что делает рынок привлекательным для экспансии международного ритейла. new-retail.ru
Физическая и финансовая доступность площадок. new-retail.ru cre.ru При нестабильной экономике освобождаются привлекательные площадки под открытие флагманских магазинов, а стоимость входа и арендные условия снижаются. new-retail.ru
Наличие качественных торговых центров. new-retail.ru cre.ru На московском рынке сформирован пул торговых центров с профессиональным управлением и маркетингом, который отвечает требованиям международных игроков и во многом превосходит европейский уровень. new-retail.ru
Возможность протестировать рынок. new-retail.ru Бренды могут открывать одну или две торговые точки, чтобы протестировать рынок и минимизировать риски. new-retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.