Несколько причин, по которым мировые бренды выбирают торговые центры Москвы для открытия новых магазинов:
- Масштаб рынка. 12 В московском регионе проживает около 20 млн человек, что делает рынок привлекательным для экспансии международного ритейла. 1
- Физическая и финансовая доступность площадок. 12 При нестабильной экономике освобождаются привлекательные площадки под открытие флагманских магазинов, а стоимость входа и арендные условия снижаются. 1
- Наличие качественных торговых центров. 12 На московском рынке сформирован пул торговых центров с профессиональным управлением и маркетингом, который отвечает требованиям международных игроков и во многом превосходит европейский уровень. 1
- Опыт работы крупных ритейлеров. 12 Бренды с продолжительным опытом работы в России видят стабильные обороты и их положительную динамику. 12
- Возможность протестировать рынок. 1 Бренды могут открывать одну или две торговые точки, чтобы протестировать рынок и минимизировать риски. 1