Многие бренды переносят производство аксессуаров в разные страны мира по нескольким причинам:
- Использование различных навыков и ресурсов. qultura.ru Глобальная сеть производственных центров позволяет брендам учитывать разные производственные мощности и особенности каждого региона, а также использовать опыт разных стран. qultura.ru
- Снижение затрат на производство. www.dp.ru www.euroki.org В некоторых регионах, например в странах Юго-Восточной Азии, заработная плата ниже, чем в Европе, что позволяет сократить издержки. www.euroki.org
- Близость к поставщикам сырья. www.euroki.org Такие страны часто являются крупными производителями сырья для текстильной и обувной промышленности, что снижает транспортные расходы и обеспечивает более быстрый доступ к материалам. www.euroki.org
- Менее строгие экологические нормы. www.euroki.org В некоторых странах экологические нормы менее строгие, что может привлекать производителей. www.euroki.org
Некоторые бренды могут менять страну производства от сезона к сезону или по товарной категории. dzen.ru Например, определённую одежду они могут изготавливать в одной стране, а аксессуары — в другой. dzen.ru