Банки могут скрывать оплату дополнительных услуг в онлайн-банкинге, чтобы ввести клиентов в заблуждение и получить прибыль за счёт дополнительных платежей. 14
Некоторые способы, которыми банки могут навязывать дополнительные услуги:
- Разъяснение только преимуществ услуги, без указания на минусы для клиента. 4
- Психологическое давление. 4 Например, заёмщика могут убеждать, что без подключения добровольной страховки у него не будет шанса получить кредит. 4
- Введение в заблуждение, когда клиенту предлагают один продукт под видом другого. 4
- Указание основного размера сбора, комиссии или платежа, тогда как при пользовании продуктом они могут существенно увеличиться. 4
- Введение в заблуждение относительно невозможности отказаться от подключённого продукта, хотя это гарантировано законом. 4
Чтобы избежать переплаты, рекомендуется внимательно изучать условия договора и тарифы, уточнять детали у сотрудников банка и проверять информацию на официальных сайтах. 3