Банки предлагают программы лояльности по банковским картам по нескольким причинам:
Удержание клиентов. moluch.ru www.rbc.ru Лояльные клиенты более выгодны для банка, так как удержание обходится дешевле, чем привлечение новых. www.rbc.ru Кроме того, долгосрочное сотрудничество позволяет увеличить количество услуг, которыми пользуется клиент в банке. www.rbc.ru
Привлечение новых клиентов. www.vtb.ru Высокая конкуренция заставляет банки вести активную маркетинговую политику, чтобы выделиться из числа конкурентов и заинтересовать потенциальных клиентов предлагаемыми привилегиями. www.vtb.ru
Повышение узнаваемости банка и улучшение его имиджа. moluch.ru Программы лояльности способствуют развитию и укреплению отношений с клиентами. moluch.ru
Увеличение транзакционности портфеля карт. dzen.ru Чем выше обороты по картам, тем более доходным становится портфель карт, особенно кредитных. dzen.ru
Возможность реализовать индивидуальный подход к клиентам. moluch.ru Программы лояльности позволяют сформировать для клиента персональное предложение с учётом его интересов и потребностей. www.vtb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.