Банки предлагают программы лояльности по банковским картам по нескольким причинам:
Удержание клиентов. 13 Лояльные клиенты более выгодны для банка, так как удержание обходится дешевле, чем привлечение новых. 3 Кроме того, долгосрочное сотрудничество позволяет увеличить количество услуг, которыми пользуется клиент в банке. 3
Привлечение новых клиентов. 2 Высокая конкуренция заставляет банки вести активную маркетинговую политику, чтобы выделиться из числа конкурентов и заинтересовать потенциальных клиентов предлагаемыми привилегиями. 2
Повышение узнаваемости банка и улучшение его имиджа. 1 Программы лояльности способствуют развитию и укреплению отношений с клиентами. 1
Увеличение транзакционности портфеля карт. 5 Чем выше обороты по картам, тем более доходным становится портфель карт, особенно кредитных. 5
Возможность реализовать индивидуальный подход к клиентам. 1 Программы лояльности позволяют сформировать для клиента персональное предложение с учётом его интересов и потребностей. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.