Многие банки предлагают геймификацию своих продуктов по нескольким причинам:
Повышение лояльности. www.tbank.ru vc.ru Награды и бонусы стимулируют клиентов оставаться с банком. www.tbank.ru Чем чаще клиент взаимодействует с банком, тем больше он доверяет его услугам. vc.ru
Удержание клиентов. vc.ru Геймификация добавляет мотивы для регулярного взаимодействия. vc.ru Пользователи возвращаются, чтобы поучаствовать в челленджах или выиграть бонусы, это снижает отток клиентов. vc.ru
Стимулирование покупок. vc.ru Игровые механики позволяют банкам не только привлекать, но и мотивировать клиентов к совершению покупок. vc.ru
Сбор данных через игровые активности. vc.ru Игровые механики помогают пользователям делиться информацией охотнее, чем это происходит при традиционных методах. vc.ru Это позволяет банкам получать полезные данные для персонализации предложений и улучшения клиентского опыта. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.