Несколько причин, по которым МКАД стала местом притяжения новых торговых центров и офисных комплексов:
- Благоприятная территория для функционирования торговой недвижимости. 1 Большие площадки вдоль МКАД и федеральных трасс создавали предпосылки для реализации торговых «мега-проектов». 1 Небольшие торговые центры были востребованы жителями областных городов, которые привыкли делать покупки в московских концептуальных ТЦ и хотели иметь аналогичные объекты в шаговой доступности. 1
- Психологическая и естественная преграда для въезда в Москву. 1 Для жителей Подмосковья и ближайших областей МКАД был препятствием для въезда в Москву, поэтому «приМКАДные» проекты пользовались у них популярностью. 1
- Перспектива дальнейшего роста. 2 Многие компании стали рассматривать совмещение штаб-квартир и складских комплексов или переносить штаб-квартиры в локации с перспективой дальнейшего роста за счёт повышения транспортной проницаемости и гарантированного роста плотности населения. 2
- Наличие транспортной инфраструктуры. 25 Для арендаторов офисных комплексов было важно наличие транспортной инфраструктуры, в том числе станций метро. 2