Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему микрофинансовые организации стали активно использовать посредников для привлечения клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 сентября

Почему микрофинансовые организации стали активно использовать посредников для привлечения клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Микрофинансовые организации (МФО) стали активно использовать посредников для привлечения клиентов по нескольким причинам:

  • Снижение затрат на привлечение. www.banki.ru brobank.ru Использование лендинговых площадок (лидогенераторов) позволяет делать предварительную выборку из массы пользователей и снижает расходы на привлечение клиентов на 10–40%. www.banki.ru brobank.ru
  • Повышение качества и объёма кредитного портфеля. www.banki.ru brobank.ru Работа через лендинговые сервисы обеспечивает проверку заявок уже на начальном этапе, что способствует росту качества и размера портфеля в целом. www.banki.ru
  • Возможность заработать на выданных кредитах. www.kp40.ru Процент по кредиту в МФО намного выше, чем в банке, поэтому комиссионные агента также более высокие. www.kp40.ru

Кроме того, использование посредников помогает привлечь целевую аудиторию, готовую оформить краткосрочные займы. brobank.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)