Микрофинансовые организации (МФО) стали активно использовать посредников для привлечения клиентов по нескольким причинам:
- Снижение затрат на привлечение. www.banki.ru brobank.ru Использование лендинговых площадок (лидогенераторов) позволяет делать предварительную выборку из массы пользователей и снижает расходы на привлечение клиентов на 10–40%. www.banki.ru brobank.ru
- Повышение качества и объёма кредитного портфеля. www.banki.ru brobank.ru Работа через лендинговые сервисы обеспечивает проверку заявок уже на начальном этапе, что способствует росту качества и размера портфеля в целом. www.banki.ru
- Возможность заработать на выданных кредитах. www.kp40.ru Процент по кредиту в МФО намного выше, чем в банке, поэтому комиссионные агента также более высокие. www.kp40.ru
Кроме того, использование посредников помогает привлечь целевую аудиторию, готовую оформить краткосрочные займы. brobank.ru