Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему международные бренды теряют контроль над своими товарными знаками при параллельном импорте?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля

Почему международные бренды теряют контроль над своими товарными знаками при параллельном импорте?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Международные бренды теряют контроль над своими товарными знаками при параллельном импорте из-за принципа исчерпания исключительного права на товарный знак. finance.rambler.ru www.buhgalteria.ru

Согласно этому принципу, после того, как товар ввели в оборот, компания-правообладатель теряет возможность контролировать то, что происходит с ним дальше: хранение, транспортировка, продажа, перепродажа. finance.rambler.ru

Существует три уровня исчерпания права на товарный знак: novelco.ru www.buhgalteria.ru

  1. Международный. novelco.ru www.buhgalteria.ru Товар, однажды реализованный правообладателем на территории любой страны, может далее распространяться по всему миру без его ведома и ограничений. novelco.ru
  2. Региональный. novelco.ru www.buhgalteria.ru Участники конкретного международного договора определяют, что товар, реализованный в одной из этих стран, далее неограниченно может распространяться во всех странах этого союза. novelco.ru
  3. Национальный. novelco.ru www.buhgalteria.ru Товар может свободно распространяться только на территории страны, в которой он был введён в оборот правообладателем. novelco.ru

При этом уровень исчерпания права определяется на усмотрение каждой из стран. novelco.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)