Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему международные бренды теряют контроль над своими товарными знаками при параллельном импорте?
Вопрос для Нейро
29 апреля

Почему международные бренды теряют контроль над своими товарными знаками при параллельном импорте?

Нейро
На основе 5 источников

Международные бренды теряют контроль над своими товарными знаками при параллельном импорте из-за принципа исчерпания исключительного права на товарный знак. 25

Согласно этому принципу, после того, как товар ввели в оборот, компания-правообладатель теряет возможность контролировать то, что происходит с ним дальше: хранение, транспортировка, продажа, перепродажа. 2

Существует три уровня исчерпания права на товарный знак: 15

  1. Международный. 15 Товар, однажды реализованный правообладателем на территории любой страны, может далее распространяться по всему миру без его ведома и ограничений. 1
  2. Региональный. 15 Участники конкретного международного договора определяют, что товар, реализованный в одной из этих стран, далее неограниченно может распространяться во всех странах этого союза. 1
  3. Национальный. 15 Товар может свободно распространяться только на территории страны, в которой он был введён в оборот правообладателем. 1

При этом уровень исчерпания права определяется на усмотрение каждой из стран. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)