Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему маркетплейсы взимают комиссию с создателей контента?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 сентября

Почему маркетплейсы взимают комиссию с создателей контента?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду комиссия, которую маркетплейсы взимают с продавцов, а не с создателей контента.

Маркетплейсы берут комиссию за свою работу. www.sberbank.ru В неё входит размещение товаров на сайте, хранение и доставка, обработка заказов и возвратов, приём оплаты от покупателей. www.sberbank.ru

Размер комиссии зависит от категории товара, условий маркетплейса и других факторов. www.rbc.ru robokassa.com Некоторые виды комиссии:

  • Процент с продаж. robokassa.com Основная комиссия маркетплейса, которая варьируется в зависимости от категории товара. robokassa.com
  • Логистические расходы. robokassa.com Включают доставку, обработку заказов и комиссию за хранение товаров на складах. robokassa.com
  • Плата за хранение. robokassa.com Взимается за длительное размещение товаров на складах, особенно за неликвидные остатки. robokassa.com
  • Возвраты. robokassa.com Некоторые площадки перекладывают часть затрат по возвратам на продавцов. robokassa.com
  • Эквайринг. robokassa.com Комиссия за приём платежей от покупателей. robokassa.com
  • Дополнительные услуги. robokassa.com К ним относятся продвижение товаров, реклама, участие в акциях (опционально, но может значительно влиять на видимость товара). robokassa.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)