Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему маркетплейсы вводят платную услугу возврата?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 декабря

Почему маркетплейсы вводят платную услугу возврата?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Маркетплейсы вводят платную услугу возврата по нескольким причинам:

  • Компенсация издержек на обратную транспортировку. finance.rambler.ru При отказе покупателя от товара доставка продукции обратно на склад предполагается в любом случае, поэтому расходов избежать нельзя. finance.rambler.ru
  • Защита от недобросовестных продавцов. rg.ru Некоторые нечестные продавцы, чтобы повысить свой рейтинг на площадке, просят знакомых или за небольшую плату передавать им доступ к личному кабинету или делать фиктивные заказы. rg.ru Если за каждый не подошедший товар приходится платить, человек рано или поздно просто перестанет пользоваться маркетплейсом. rg.ru
  • Дисциплина покупателя. pikabu.ru Платная услуга возврата в случаях, когда товар соответствует описанию, но покупатель ошибся или не смог забрать его, помогает дисциплинировать клиента. pikabu.ru

Теоретически платный возврат товара без брака — право онлайн-площадки, так как, по сути, это услуга по доставке несостоявшейся покупки обратно к продавцу. rskrf.ru Но если в товаре есть брак, с покупателя не должны брать дополнительную плату. rskrf.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)