Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему маркетплейсы вводят платную услугу возврата?
Вопрос для Нейро
12 декабря
Почему маркетплейсы вводят платную услугу возврата?
Нейро
На основе 5 источников

Маркетплейсы вводят платную услугу возврата по нескольким причинам:

  • Компенсация издержек на обратную транспортировку. 4 При отказе покупателя от товара доставка продукции обратно на склад предполагается в любом случае, поэтому расходов избежать нельзя. 4
  • Защита от недобросовестных продавцов. 1 Некоторые нечестные продавцы, чтобы повысить свой рейтинг на площадке, просят знакомых или за небольшую плату передавать им доступ к личному кабинету или делать фиктивные заказы. 1 Если за каждый не подошедший товар приходится платить, человек рано или поздно просто перестанет пользоваться маркетплейсом. 1
  • Дисциплина покупателя. 2 Платная услуга возврата в случаях, когда товар соответствует описанию, но покупатель ошибся или не смог забрать его, помогает дисциплинировать клиента. 2

Теоретически платный возврат товара без брака — право онлайн-площадки, так как, по сути, это услуга по доставке несостоявшейся покупки обратно к продавцу. 3 Но если в товаре есть брак, с покупателя не должны брать дополнительную плату. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)