Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему маркетплейсы внедряют ресейл в свою бизнес-модель?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 сентября

Почему маркетплейсы внедряют ресейл в свою бизнес-модель?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым маркетплейсы внедряют ресейл в свою бизнес-модель:

  • Расширение выбора для клиента. marketmedia.ru Ресейл позволяет покупателям решать вопрос покупок в комфортной ценовой категории. marketmedia.ru Также это возможность найти редкие экземпляры. www.kp.ru
  • Привлечение новых покупателей. www.kp.ru Например, людей, которые привыкли покупать не новое или решили экономить. www.kp.ru
  • Замещение части ассортимента, которая может быть временно недоступна из-за рыночной ситуации, пока устанавливаются новые каналы поставок и восстанавливаются логистические цепочки. www.kp.ru
  • Снижение порога входа. incrussia.ru Можно начать торговлю с минимальным капиталом, не инвестируя в сайт и крупную логистику. incrussia.ru
  • Возможность для российских премиум-марок усилить продажи через перепродажу. incrussia.ru В категории fashion доля премиальных брендов в ресейле более чем вдвое выше, чем в сегменте новых товаров. incrussia.ru

По итогам 2024 года российский e-commerce вырос на 33%, а доля ресейла в тотале достигла примерно 14% — это признаки того, что перепродажа товаров становится важной частью цифровой торговли. incrussia.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)