Некоторые причины, по которым маркетплейсы внедряют ресейл в свою бизнес-модель:
- Расширение выбора для клиента. marketmedia.ru Ресейл позволяет покупателям решать вопрос покупок в комфортной ценовой категории. marketmedia.ru Также это возможность найти редкие экземпляры. www.kp.ru
- Привлечение новых покупателей. www.kp.ru Например, людей, которые привыкли покупать не новое или решили экономить. www.kp.ru
- Замещение части ассортимента, которая может быть временно недоступна из-за рыночной ситуации, пока устанавливаются новые каналы поставок и восстанавливаются логистические цепочки. www.kp.ru
- Снижение порога входа. incrussia.ru Можно начать торговлю с минимальным капиталом, не инвестируя в сайт и крупную логистику. incrussia.ru
- Возможность для российских премиум-марок усилить продажи через перепродажу. incrussia.ru В категории fashion доля премиальных брендов в ресейле более чем вдвое выше, чем в сегменте новых товаров. incrussia.ru
По итогам 2024 года российский e-commerce вырос на 33%, а доля ресейла в тотале достигла примерно 14% — это признаки того, что перепродажа товаров становится важной частью цифровой торговли. incrussia.ru