Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему маркетплейсы, включая Яндекс Маркет, используют разные цены для разных пользователей?
Вопрос для Нейро
1 июня

Почему маркетплейсы, включая Яндекс Маркет, используют разные цены для разных пользователей?

Нейро
На основе 5 источников

Маркетплейсы, в том числе Яндекс Маркет, используют разные цены для разных пользователей из-за алгоритмов динамического ценообразования. 12 Они учитывают множество факторов, среди которых: 1

  • Устройство пользователя. 1 Покупатели, заходящие с iPhone или MacBook, могут видеть более высокие цены, чем владельцы устройств на Windows или Android. 1
  • Аккаунт пользователя. 1 Если пользователь зарегистрирован и часто совершает покупки, алгоритм может предложить ему цену выше, чем случайному гостю сайта. 1
  • История поиска. 1 Если пользователь долго искал определённый товар и не нашёл его дешевле, система может предложить ему менее выгодную цену, считая, что у него нет альтернатив. 1
  • Геолокация пользователя. 1 В зависимости от региона цены могут отличаться. 1

Также на ценообразование могут влиять акции и скидки, которые продавец предоставляет для определённых пользователей или групп покупателей. 5

Важно отметить, что маркетплейсы стремятся поддерживать рыночную цену, так как их цель — предложить покупателям наиболее выгодные условия. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)