Несколько причин, по которым маркетплейсы в Восточной Азии часто предлагают продукты дешевле, чем западные онлайн-магазины:
- Низкие производственные затраты. 2 Это связано с доступной рабочей силой и экономией на масштабе. 2
- Массовое производство. 2 Большие объёмы производства снижают стоимость единицы товара. 2
- Развитая инфраструктура. 2 В Китае хорошо налажена система международной доставки, что снижает затраты на доставку товаров. 2
- Налоговая политика. 2 Китайское правительство поддерживает местные производства через субсидии и налоговые льготы, способствуя снижению цен. 2
- Минимальная цепочка между производителем и покупателем. 4 Зарубежные покупатели приобретают розничный товар фактически по оптовой цене (с небольшой наценкой интернет-магазина). 4
- Возврат налога на экспорт. 4 Китайское правительство позволяет вернуть налог, если товар произвели на экспорт. 4