Маркетплейсы увеличивают сервисные сборы для пунктов выдачи по нескольким причинам:
Развитие сети пунктов выдачи. www.vedomosti.ru Средства от сборов направляются на маркетинговую поддержку, привлечение новых клиентов, а также на технологическое развитие последней мили. www.vedomosti.ru
Поддержка инфраструктуры. dzen.ru www.kommersant.ru Например, «Яндекс Маркет» объясняет введение сервисного сбора для клиентов из городов-миллионников тем, что это нужно для поддержки инфраструктуры. www.kommersant.ru
Борьба с недобросовестным поведением покупателей. www.kommersant.ru Например, введение сервисного сбора может помочь защитить партнёров маркетплейса от недобросовестных действий со стороны покупателей, как это делает Wildberries. www.kommersant.ru
При этом размер сбора рассчитывается индивидуально на основе множества факторов, в том числе в зависимости от оборота точки. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.