Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему маркетплейсы регулярно меняют ставки комиссионных сборов?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 октября

Почему маркетплейсы регулярно меняют ставки комиссионных сборов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым маркетплейсы могут регулярно менять ставки комиссионных сборов:

  • Рост издержек на инфраструктуру. www.rbc.ru Чтобы обеспечивать качество сервиса, площадкам нужно расширять инфраструктуру, а это требует постоянных инвестиций. www.rbc.ru
  • Желание зарабатывать на логистике. www.kommersant.ru Маркетплейсы уже не могут закладывать многие факторы в цену товара, при этом траты платформ постоянно растут. www.kommersant.ru
  • Стремление к увеличению выручки. secrets.tbank.ru Выручка от комиссии напрямую привязана к обороту продавцов, поэтому повышение тарифов даёт прогнозируемый результат. secrets.tbank.ru
  • Желание предоставлять скидки покупателям. secrets.tbank.ru Площадки заинтересованы в том, чтобы давать скидку больше, а для этого нужно увеличить и размер комиссии. secrets.tbank.ru

Например, в 2025 году онлайн-площадки сфокусировались на росте проникновения в регионы и активизировали инвестиции в развитие инфраструктуры: строят складские комплексы, открывают сортировочные центры и пункты выдачи заказов. www.kommersant.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)