Маркетплейсы продают страховые полисы для товаров по нескольким причинам:
- Защита товаров на всём пути от продавца до покупателя. 1 Страховка покрывает риски повреждения на этапах транспортировки, хранения на складе и в пункте выдачи заказов. 13
- Покрытие случаев, когда покупатель подменил или испортил товар. 1 Также страхование помогает компенсировать неустойку, которую маркетплейс берёт за возврат некачественной продукции. 1
- Повышение лояльности клиентов. 2 Если покупателю предложить застраховать покупку, он с большей вероятностью вернётся на площадку и купит что-то ещё. 2
Кроме того, для страховых компаний продажа страховых полисов для продавцов маркетплейсов — возможность привлечь новых клиентов и обеспечить увеличение страховых взносов. 1