Маркетплейсы стремятся минимизировать возвраты товаров, в том числе сделанных под заказ, из-за негативных последствий для бизнеса, которые связаны с возвратами. sellermarket.ru
Некоторые из таких причин:
- Снижение рейтинга продавца. sellermarket.ru Возвраты влияют на рейтинг отдельной карточки, и покупатели могут отказаться от товара с большим количеством негативных отзывов и маленьким рейтингом. sellermarket.ru
- Увеличение расходов на логистику. sellermarket.ru Особенно страдают продавцы, которые торгуют со своего склада, так как товар доставляется обратно к ним, а не на ближайший к покупателю склад. sellermarket.ru
- Потеря возможности продать товар. sellermarket.ru Если возврат происходит в отдалённые регионы, где нет спроса на товар, продавец теряет возможность продать его. sellermarket.ru
Чтобы сократить возвраты, маркетплейсы могут устанавливать ограничения, например, назначать платные отказы от товаров, особенно если предполагается оплата при получении. rskrf.ru