Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему маркетплейсы отказываются от системы возвратов при отказе от товаров под заказ?
Вопрос для Нейро
21 марта
Почему маркетплейсы отказываются от системы возвратов при отказе от товаров под заказ?
Нейро
На основе 5 источников

Маркетплейсы стремятся минимизировать возвраты товаров, в том числе сделанных под заказ, из-за негативных последствий для бизнеса, которые связаны с возвратами. 1

Некоторые из таких причин:

  • Снижение рейтинга продавца. 1 Возвраты влияют на рейтинг отдельной карточки, и покупатели могут отказаться от товара с большим количеством негативных отзывов и маленьким рейтингом. 1
  • Увеличение расходов на логистику. 1 Особенно страдают продавцы, которые торгуют со своего склада, так как товар доставляется обратно к ним, а не на ближайший к покупателю склад. 1
  • Потеря возможности продать товар. 1 Если возврат происходит в отдалённые регионы, где нет спроса на товар, продавец теряет возможность продать его. 1

Чтобы сократить возвраты, маркетплейсы могут устанавливать ограничения, например, назначать платные отказы от товаров, особенно если предполагается оплата при получении. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)