Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему маркетплейсы не хотят отказываться от мелких продавцов?
Вопрос для Нейро
22 апреля
Почему маркетплейсы не хотят отказываться от мелких продавцов?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду причины, по которым маркетплейсы могут не отказываться от мелких продавцов. Одна из возможных причин —  высокая рентабельность работы с комиссионным бизнесом. 3 Площадка, получая комиссию, имеет высокую окупаемость вложенных инвестиций. 3

Однако есть и другие факторы, которые влияют на работу продавцов на маркетплейсах и могут вынуждать их уходить с крупных платформ: 1

  • Высокая конкуренция. 1 Даже в не самых популярных сегментах маркетплейсов сформировалась жёсткая конкурентная среда. 1
  • Рост комиссий. 1 Маркетплейсы вводят штрафы и комиссии не только за продажу и хранение товаров, но и за их сдачу на склады. 1
  • Рост стоимости продвижения. 1 Продавцам приходится тратить больше денег на рекламу товаров, из-за чего маржинальность бизнеса сокращается. 1

Кроме того, есть мнение, что маркетплейсы не хотят отказываться от мелких продавцов, так как им невыгодно самим закупать и продавать товары, ведь в этом случае площадка не сможет получить всю разницу между ценой закупки и продажи. 3

Однако есть и другая точка зрения: по информации на апрель 2025 года, маркетплейсы могут начать отсеивать небольших продавцов из-за возможных штрафов, которые грозят площадкам в случае принятия законопроекта «О платформенной экономике». 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)