Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему маркетплейсы используют спорные методы монетизации доставки?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июня

Почему маркетплейсы используют спорные методы монетизации доставки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду методы монетизации маркетплейсов. Некоторые из них используют, чтобы получить прибыль от платформы, например:

  • Комиссионная модель. rb.ru dzen.ru Площадка получает комиссию с каждой сделки. dzen.ru При этом пользователи платят только после того, как получат от маркетплейса какую-либо ценность. dzen.ru
  • Модель подписки. dzen.ru Потребители платят за регулярный доступ к рынку. dzen.ru Новые продавцы также должны платить членский взнос, чтобы получить доступ к более высоким преимуществам. dzen.ru
  • Плата за листинг. dzen.ru Маркетплейс может получить прибыль от медленно продающихся товаров или даже от товаров, которые, возможно, никогда не будут проданы. dzen.ru
  • Модель freemium. rb.ru На площадке есть и бесплатные, и платные опции. rb.ru Платить пользователь должен, например, если он хочет продвинуть товар или публиковать больше объявлений, чем при базовом доступе. rb.ru

При выборе модели монетизации маркетплейсы учитывают, что важно обеспечить достаточную выгоду для обеих сторон. rb.ru Иначе пользователи будут искать возможность взаимодействовать с поставщиками напрямую, вместо того чтобы пользоваться платформой. rb.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)