Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему маркетплейсы используют разные цены для разных аккаунтов?
Вопрос для Нейро
22 февраля
Почему маркетплейсы используют разные цены для разных аккаунтов?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым маркетплейсы используют разные цены для разных аккаунтов:

  • Конкуренция продавцов. 1 Практически все маркетплейсы используют системы парсинга цен друг у друга, поэтому стоимость может меняться в режиме реального времени в зависимости от стоимости таких же товаров у конкурентов. 1
  • Разница в курсах валют. 1 Она возможна даже в течение одного дня, и и продавцы, и маркетплейсы отслеживают эти колебания. 1
  • Индивидуальные программы лояльности. 15 Пользователям могут быть доступны индивидуальные комбинации скидок, из-за чего конечная стоимость одних и тех же товаров может отличаться. 5
  • A/B-тестирования. 1 Платформа проверяет эффект от различных изменений, в том числе ценовых. 1 Такие тесты длятся недолго и затрагивают случайных покупателей. 1

Алгоритмы маркетплейсов учитывают частоту запросов, историю покупок, платёжеспособность пользователя и даже тип устройства, с которого он заходит. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)