Несколько причин, по которым маркетплейсы используют разные цены для разных аккаунтов:
- Конкуренция продавцов. www.osnmedia.ru Практически все маркетплейсы используют системы парсинга цен друг у друга, поэтому стоимость может меняться в режиме реального времени в зависимости от стоимости таких же товаров у конкурентов. www.osnmedia.ru
- Разница в курсах валют. www.osnmedia.ru Она возможна даже в течение одного дня, и и продавцы, и маркетплейсы отслеживают эти колебания. www.osnmedia.ru
- Индивидуальные программы лояльности. www.osnmedia.ru otvet.mail.ru Пользователям могут быть доступны индивидуальные комбинации скидок, из-за чего конечная стоимость одних и тех же товаров может отличаться. otvet.mail.ru
- A/B-тестирования. www.osnmedia.ru Платформа проверяет эффект от различных изменений, в том числе ценовых. www.osnmedia.ru Такие тесты длятся недолго и затрагивают случайных покупателей. www.osnmedia.ru
Алгоритмы маркетплейсов учитывают частоту запросов, историю покупок, платёжеспособность пользователя и даже тип устройства, с которого он заходит. pikabu.ru