Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему маркетплейсы часто ограничивают размер единоразового платежа при безналичной оплате?
Вопрос для Нейро
4 мая
Почему маркетплейсы часто ограничивают размер единоразового платежа при безналичной оплате?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, маркетплейсы устанавливают лимиты по размеру платежа, чтобы сократить расходы на комиссию за эквайринг — она может составлять от 1,5% до 2,5% от суммы покупки. 5

Комиссия делится между участниками сделки в определённом соотношении. 5 Например, если клиент сделал оплату картой на сумму 5000 рублей, продавец получит сумму за вычетом примерно 95 рублей — это 1,9% от суммы покупки. 5

Лимиты могут различаться в зависимости от способа оплаты. 3 Например, в ЮKassa есть ограничения для разных способов оплаты, включая банковские карты, электронные сертификаты, электронные деньги и другие. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)