Несколько причин, по которым маркетплейсы могут часто менять цены на товары:
Динамическое ценообразование. secretmag.ru riamo.ru Алгоритмы маркетплейса анализируют спрос и предложение, рейтинг и цены, количество товара и активность конкурентов и корректируют стоимость в зависимости от результата. secretmag.ru riamo.ru
Демпинг цен. secretmag.ru riamo.ru Продавцы часто стараются занизить цену ниже рыночной, чтобы привлечь покупателя и заработать хороший рейтинг. secretmag.ru
Запасы на складе. marketdb.pro Наличие или нехватка товаров на складах может вызвать колебания цен. marketdb.pro
Маркетинговые кампании. marketdb.pro Запуск или окончание рекламных кампаний часто приводит к изменению цен. marketdb.pro
Поведение покупателей. marketdb.pro Анализ данных о покупательской активности помогает предсказать изменения в ценах. marketdb.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.