Несколько причин, по которым маркетплейсы чаще предлагают предоплатную модель оплаты заказов:
- Сокращение расходов. 2 Нет необходимости приобретать кассы и банковские терминалы на пункты вывоза заказов, не нужно регулярно проводить инкассацию наличности и доплачивать сотрудникам за работу с ней. 2
- Уменьшение количества возвратов товаров. 2 Если клиент уже оплатил товар, он будет более тщательно подходить к своему выбору и закажет лишь то, что ему нужно. 2
- Выгода для мелких продавцов-селлеров. 1 Им выгодно получать средства сразу на свой счёт и впоследствии уже не нести ответственность и издержки за передвижение от склада до пункта выдачи. 1
Выбор модели оплаты зависит от конкретного товара, продавца и условий доставки. 4