Несколько причин, по которым малый бизнес в России неохотно инвестирует в маркетинг:
- Ограниченные ресурсы. 1 Владельцы бизнеса предпочитают инвестировать средства в развитие основных процессов и производство товаров или услуг, а не в продвижение на рынке. 1
- Отсутствие знаний и опыта. 1 Многие малые предприниматели не имеют опыта в разработке и реализации маркетинговых стратегий. 1 Они не понимают, что такое стратегия маркетинга и как её применять для своего бизнеса. 1
- Недооценка важности маркетинга. 1 Некоторые малые предприниматели считают маркетинг ненужным или слишком дорогим. 1 Они полагают, что достаточно просто производить качественный товар или услугу, чтобы клиенты сами находили их и покупали. 1
- Неудачный опыт использования маркетинговых инструментов. 3 Некоторые собственники сталкиваются с сложностями в определении целей или имеют неудачный опыт использования маркетинговых инструментов, что приводит к потере денег. 3