Магазины устраивают распродажи по разным причинам, среди них:
- Привлечение разных групп покупателей. 1 С помощью снижения цен магазин может привлечь как лояльных клиентов, так и тех, кто ищет выгодные сделки. 1
- Освобождение торговых площадей. 5 Магазины распродают устаревший, неликвидный или скоропортящийся товар, чтобы освободить место для новых товаров. 5
- Минимизация финансовых потерь. 5 Компании могут вернуть часть денег, потраченных на покупку неликвидного товара, и сэкономить на аренде складских помещений. 5
- Реактивация клиентов, которые давно не покупали товар. 5 Распродажа может напомнить клиентам о бренде. 5
- Активация отложенного спроса. 5 Скидка стимулирует потребителей приобрести товар прямо сейчас, а не планировать покупку позже. 5
- Повышение узнаваемости бренда. 5 Это происходит вследствие рекламной компании, а также сарафанного радио — покупатели делятся с друзьями информацией об интересных акциях. 5