Магазины устанавливают наценку на продукцию от производителя, чтобы покрыть расходы на логистику, маркетинг и другие операционные издержки и получить прибыль. rookee.ru www.unisender.com
Некоторые факторы, влияющие на размер наценки:
- Тип товара. rookee.ru Чем уникальнее или сложнее продукция, тем выше наценка. rookee.ru
- Транспортировка и хранение. rookee.ru Сложные условия перевозки увеличивают наценку. rookee.ru
- Сезонность. rookee.ru Рост спроса позволяет временно увеличивать наценку, в межсезонье она снижается, чтобы распродать остатки. rookee.ru
- Затраты на реализацию. rookee.ru Сюда относят рекламу, работу мерчендайзеров и другие маркетинговые расходы. rookee.ru
- Желаемая прибыль. rookee.ru Продавец должен найти баланс: высокая наценка может отпугнуть покупателей, а низкая — не покрыть расходы. rookee.ru
- Рыночные ограничения и конкуренция. rookee.ru В условиях сильной конкуренции продавцы ограничены в повышении цен, чтобы не потерять клиентов. rookee.ru
- Каналы сбыта. rookee.ru При продаже через маркетплейсы производители имеют больше свободы в установлении цен, чем при сотрудничестве с крупными розничными сетями, которые могут навязывать свою ценовую политику. rookee.ru