Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему магазины устанавливают лимит в 30% для бонусов лояльности?
Вопрос для Нейро
8 декабря
Почему магазины устанавливают лимит в 30% для бонусов лояльности?
Нейро
На основе 5 источников

Магазины устанавливают лимит в 30% для бонусов лояльности для того, чтобы сделать подарок привлекательным, но при этом не упасть при продаже товаров ниже себестоимости. 1

Выбор порога ограничения обусловлен маржинальностью товара. 1 Например, если большинство товаров или услуг с низкой маржой, то порог не рекомендуется делать более 10%. 1 Рестораны могут позволить себе порог списания 20–30%, так как наценка на блюда там, как правило, 100–150%. 1

Также ограничение помогает снизить затраты на программу лояльности, так как позволяет экономить на тех, кого считают потерянным, одноразовым покупателем. 1

Например, в программе CloudShop лимит оплаты бонусами по умолчанию установлен на 30%. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)