Магазины у дома часто превращаются в ультрамалые торговые точки по нескольким причинам:
- Изменение привычек покупателей. logistics.ru Люди всё чаще выбирают небольшие торговые точки для повседневных нужд. logistics.ru
- Конкуренция с онлайн-торговлей. retailer.ru Ультрамалые магазины ориентированы на быструю покупку и пополнение запасов товаров, которые неожиданно закончились, и конкурируют с сервисами экспресс-доставки. retailer.ru
- Экономическая выгода. retailer.ru В ультрамалых магазинах ниже издержки, например, затраты на персонал. retailer.ru Также в таких точках уже есть ассортиментная матрица, поэтому ниже затраты на её обработку и поддержание. retailer.ru
- Адаптация к динамике мегаполисов. logistics.ru Ультрамалые магазины располагаются в жилых районах, на расстоянии «шага» от потребителя, и рассчитаны на быстрые покупки. logistics.ru
Например, розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») тестировала формат ультрамалых магазинов «Дикси GO!». www.magnit.com Торговые точки расположены на первых этажах жилых домов и ориентированы на повседневные покупки и дозакупки базовых продуктов, готовой еды на вечер или продукции для перекуса. www.magnit.com