Магазины снижают цены на товары в определённые сезоны по нескольким причинам:
- Избавление от остатков. 34 Магазины распродают товары, чтобы освободить место на складах для новых коллекций. 34
- Стимулирование продаж в периоды низкого спроса. 14 Например, в январе-феврале снижается спрос на рынке строительных материалов, и компаниям нужно как-то пережить это время. 4 Снижение цен помогает привлечь клиентов и увеличить объём продаж. 1
- Привлечение покупателей в праздничные сезоны. 13 Например, в осенне-зимний период потребители активно приобретают подарки, поэтому магазины стараются привлечь их акциями и скидками. 3
- Повышение лояльности клиентов. 4 Многие покупатели воспринимают приобретение с дисконтом как некое поощрение. 4
На сезонность спроса могут влиять экономические и политические факторы, погода, тренды. 2